воскресенье, 17 августа 2014 г.

Перевод без проблем! Свет нам в помощь!))))

     Как и все творческие люди нахожусь всегда в поиске. В поиске себя, в поиске того что интересно и ново, в поиске всего неизведанного. Наверняка вам знакомо это состояние Души и тела))))

   И вот в какой- то момент нашла  интересную технику работы с тканью - Гильоширование. На поверхность с подсветкой кладем шаблон сверху ткань  и так красиво и аккуратно жалом аппарата для выжигания обводим рисунок по шаблону и получаем невиданной красоты вещички - салфетки, скатерки, манжеты, воротнички, цветочные броши и сувенирчики. ( Вот  в замечательном блоге Татьяны очень профессиональные работы в данной технике).

  Найти то нашла, а вот работать в ней не смогла, т.к. ткани синтетические и при плавлении выделяют ну оооооочень неприятный запах (и как мне кажется не очень ценный для здоровья).

   Единственная вещь была сделана другу, коллекционирующему сюжеты с ангелами и я знала, что такого в его коллекции нет. Ангел сделан из разных видов органзы.



   Вот так я начала и закончила с гильошированием, но от него у меня осталась замечательная штучка без которой я не мыслю уже перевод рисунков на бумагу, ткань и т.д.

   Световой Куб!!!
  Участницы Сп по японской вышивке попросили подробнее познакомить с таким невиданным зверем)))) 

Выполняю обещание!!

Вот он собственной персоной! 

Размеры: внешний 37*37см, стекло 32*32см

В собранном состоянии

Подготовленный к работе



  Чудесный сей предмет возник только благодаря стараниям и рукам моего Мужа и моей идейной просьбе с постановкой задач и целей и прорисовке проекта. Ох уж эти инженеры!!!!)

  Он как все гениальное прост! ( Я сегодня прям сама скромность))))
  В строй материалах купили доску (ширина 12 см, толщина 2 см), деревянный уголок, лампа из Леруа Мерлена ( от второй такой лампы остались незадействованные скобочки и использовались здесь для держания провода в сложенном виде), саморезы. Отдельно в багетной мастерской заказали стекло для верха (особое внимание уделили толщине (не менее 6 мм), потому что планировалось термическое воздействие и нажим при работе - БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!)

   Далее берется Муж, дополнительно мотивируется на работу ( мой быстро находит время для закупки материалов, а вот для работы с ними уже его не хватает), за год до этого ему мною было подарено приспособление под волшебным названием стусло (как задолго оказывается я начала готовится))))) и через часа 2 вас приглашают опробировать и принять работу!

   Именно после проверки пришли к выводу, что необходимо дополнительное отверстие для шнура, чтобы не передавливать его при работе.

Вид снизу


Вид сбоку (технологическое отверстие для провода


Покрыли лаком и вуаля - работаем!


   Сейчас уже думаю добавить еще одну лампу с противоположной стороны, потому что при переводе схемы на плотные ткани, такие как лен, света не всегда хватает и приходилось ждать темного времени суток или искусственно притенять короб.

  Кстати, если я правильно помню эти лампы могут иметь проводочек, который их соединит и не нужно будет искать вторую розетку.

И Вот наша Рута потихонечку расцветает на ткани


   Храню же я его стеклом вниз, подложив под него мяконькую тряпочку, а чтобы получившийся ящичек не занимал просто место, то складываю в собранный материал для следующего проекта.

Если у Вас появятся вопросы с удовольствием на них отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий