вторник, 2 сентября 2014 г.

Эстафета наград

   
Первая награда блогу



     Благодарю Светлану, которая передала мне награду - эстафету Liebster Blog Award.
Ею награждаются  начинающие блогеры (у которых в ПЧ меньше 200 человек). 
Это, своего рода, дружеский жест и признание нашего труда. 
Так как Светлана - признанный получатель и двигатель)))))) данной эстафеты, то я воспользуюсь ее трактовкой условий :
1. ответить на 11 вопросов того, кто наградил Вас, 
2. передать свою еще 11 начинающим блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, 
3. задать им свои 11 вопросов. 

Итак, МОИ ОТВЕТЫ:


     1.  Что сподвигло Вас завести блог?

Во-первых, захотелось нового опыта)

Во - вторых, желание делиться тем, что умею и получить обратную связь
В-третьих, люблю знакомиться с людьми и это еще одна возможность

     2. Как часто Вы пишете посты в блог?
Так как начала только недавно, то графика определенного еще нет. Хотелось бы не менее 1 раза в неделю)
     3. Ваши рукодельные планы на ближайшие 2 недели?
Доделать недоделки (3 сумочки, кошелечек, панно) и начать новые проекты (сумочки, косметички, панно) и придумать лоскутное оформление для купона (мое первое детское одеялко)
   4. Что в Вашей жизни Вас больше всего удивило?
Я рада, что жизнь мне подарила возможность удивляться и радоваться даже мелочам. Какие - то внезапные встречи, случаи, роса на листочке, дорожка в тайге, полностью покрытая бабочками, радуга и т. д.
Самое яркое удивление (из последних) мы испытали с мужем, когда завели котенка девон - рекса. Котенька прожил с нами полтора года, но что это было за время и какие открытия мы с ним сделали!!!!!! Никогда не поверила бы, что кошки могут настолько быть очеловечены и это породная черта!!!! Теперь, когда мы будем готовы, то заведем только девон -рекса.


    5. Нравится ли Вам Ваша работа?
Профессиональная работа мне всегда нравилась. Я - психолог, служила в милиции, преподавала в медицинском университете, проводила бизнес - тренинги. Работа давала мне экстрим, новые знания, возможности проверить их на практике, делиться ими с людьми.
А потом захотелось побыть наедине с собой и я ушла в hand-made. Здесь я получила возможность учиться, отрабатывать, творить и РАБОТАТЬ РУЧКАМИ!!!!


   6. Какое самое верное средство в борьбе с ленью?
ВОЛЯ! ВОЛЯ! ВОЛЯ!
    7. Вы удачливый человек?
В чем -то - да - муж, семья, работа, хобби.
В чем - то - нет  - людям всегда чего - то не хватает…. поэтому когда возникает мысль о своей неудачливости, то я просто включаю телевизор и смотрю новости. Вот и приходит осознанность, что все-таки я счастливый человек)))))

   8. Кому Вы доверяете свои секреты?
Сложный вопрос - всем и никому))))Что-то знает муж, что- то знает мама, что-то знают подруги…. Но стараюсь секреты не создавать.
От секретов недалеко до лжи, а ее я не выношу на физическом и энергетическом уровне. Сразу ее слышу и вижу, а иногда чую носом))))
   9. Чем Вам нравится (не нравится) город в котором Вы живёте?
Вот уже лет 9 живу в Долгопрудном, Московская область.
Нравится: маленький, уютный городочек с историей и большим количеством воды  в виде прудов и канала им. Москвы. Первые пять лет прожила на полноценном острове в петле канала))))Мы с мужем по знаку зодиака Рыбы и вода вокруг нам просто необходима!!!!! Расположен рядом с Москвой, прям за МКАДом. Рядом же Шереметьево, что очень удобно для путешествий и командировок. Городочек очень зеленый и с развитой инфраструктурой.
Не нравится: мало нужных магазинчиков из-за близости к Москве. Например, во время ремонта не смогли найти хоть один магазин с ваннами!!!

   10. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта?
Раньше - да, сейчас, к сожалению - нет. Планирую "пойожиться" ( заняться йогой))))



   11.Если бы в сутках было дополнительных 10 часов свободных от работы и домашних дел, то чем бы Вы заняли это время, чему бы новому Вы научились?
В планах много всего: йога, английский, чтение, свой сад, обучение фотографии, вспомнить лэмпворк, рисование и много - много чего еще)))



НАГРАЖДЕННЫЕ:
1. Детали от Елены. Елена Коломийченко (влюбилась в ее Зайку и Мишку))))
2. Тильда, неТильда и все-все-все. Nika Ganina (ее блог помог по новому взглянуть на Тильдушек)
3. Здесь вдохновенный труд и радость бытия. Тарасова Светлана (меня с ума сводят салфеточки и открытием стала якобинская вышивка)
4. creativbulavka . Оксана Гудкова (такие интересные лоскутные штучечки!!!!!)

5. Merry-Berry. Татьяна (самые сладкие мягкие игрушечки, красивая мастерская и куча ответов по детской психологии)
6. Все по полочкам!!! Ирина Цхай (виртуозное владение крючком и вышивальной иглой)
7. Может быть! Наталья ( О Боже!!! Эти акварельки!!)))
8. Мои вечера. Юлия Кукушкина (Чумачетчие сумочки! А чайные домики!!!!!!)
9. Обыкновенное Чудо. Надин (Совушки! Совушки! Совушки!)
10. Пустячок, а приятно. Аня (вышитые брошки - это НЕЧТО!!!)
11. Сиреневая аллея. Ирина (Никогда не думала, что Декупаж на меня произведет такое впечатление!)


МОИ 11 ВОПРОСОВ:
  1. Что дает Вам Блоггер?
  2. Посты о чем Вы любите читать больше всего?
  3. Какие новые виды творчества стоят у Вас в планах на изучение?
  4. Приобретали ли Вы вещи hand-made на выставках или виртуальных торговых площадках?
  5. Обучаете или планируете обучать своему виду творчества других людей (детей, подруг, проводить мастер - классы)?
  6. Что Вас чаще всего вдохновляет на творчество?
  7. Есть ли у Вас свой творческий уголок или творческая мастерская?
  8. Как часто Вы делает уборку в своем творческом месте?
  9. Какую книгу Вы прочитали последней?
  10. Какое кино Вы порекомендовали бы посмотреть всем?
  11. Есть ли у Вас домашний питомец и как он к Вам попал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий