воскресенье, 5 октября 2014 г.

Осень и Формула рукоделия (настроенческое)

     Осень для меня очень странное время - дзен… я не понимаю его…

С одной стороны все безумно красиво, с другой - это природа умирает…

В это время (особенно пока не дали отопление) хочется спать, не вылезая из - под теплого одеяла,  а если все - таки смогла преодолеть себя, то хватаешься за всякую работу, которую встречаешь в квартире и своей голове…

Сил никаких нет, но умудряешься быть гиперактивной….
 
А еще привычка с прошлой работы, что сезон и основная нагрузка начинается с октября.

 Пример: вытащила Мужа и главное себя на Формулу рукоделия.

Вот фоторепортаж:

 
Это единственная вещь мимо которой я не смогла пройти! (и единственное фото с выставки).

    Все остальное прошла мимо… В магазинчиках с материалами для творчества зависла в нескольких местах ( у этих людей я всегда их приобретаю и с удовольствием еще сделала заказики). Долго обсуждали потом, почему не было восторженной реакции и я пришла к выводу, что не было открытий! Каких -то творческих прорывов, а, соответственно, не случилось порывов!

    Подходила к мастерам, у которых приобретала вещи несколько лет назад, благодарила их за радость и счастье, которые несут эти вещи… Удивилась тому, что чаще реакция на мою благодарность была - испуг…
У меня, прям, какие - то комплексы стали появляться - может я с бешенным или агрессивным напором, может не искренно для них, может еще чего… Муж сказал, что вроде я была адекватна (но он - сторона заинтересованная).

Кароче, штормит меня от белого к черному и обратно…

И выйдя с выставки, мы гуляли часа 4 по Сокольникам. Вот тут я наслаждалась и отдыхала)))


Пень в солнечный осенний день Березкой стройной стать мечтает)


Пофотоохотились на птичек)
Синица

 Поползень


 Грибочек




Живописный пенечек


 И просто парк))))


А как Вы относитесь к осени и какое настроение она Вам дарит?


Комментариев нет:

Отправить комментарий