вторник, 21 октября 2014 г.

Ура!!!! Конфеточка прибыла ко мне))))

Ура! Сегодня смогла получить конфетушку от Ники Ганиной!!!
Так удачно совпало, что и для Ники, и для меня это была первая конфетка!!!

До невозможности вкуснючая, интересная и разнообразная!!!
А еще она была с совершенно восхитительным рукодельным сюрпризом!!!

Наша почта меня повеселнла - извещение принесли в субботу за час до окончания работы и соответственно забрать я не смогла, а в понедельник почта объявила выходным!

И вот только сегодня такое счастье в моих руках!!!

Как же приятно распаковывать запакованное, развязывать завязанное, разворачивать завернутое!!!!



Открыточка в стиле ретро с напутствующими и вдохновляющими словами!

Тканюшечки - вкуснюшечки!!! Шармики - обояшечки!!! Катушечки - намотушечки!
Шерстка для моей идеи!!! Тесемочки и кружавчики!!!!
ААААААААААААААА!!!! Я счастлива!!!!!!





И сюрпризик рукодельный! Прямо по нынешней погоде)))))
Я никогда в руках не держала такие работы! для меня - это открытие !!! Ника, СПАСИБИЩЕ ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!!


Фотографировала быстро и на телефон, потому что солнце скрывалось за тучками со снегом и дождем , а электрический свет не передавал теплоты Конфетки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий