пятница, 6 марта 2015 г.

Поддержка Чудесами)


Сегодня принимали гостей. Накрывали стол. 
Для фруктов и хлеба попались в руки эти тарелочки и унесли меня в приятные воспоминания. 

Первый  Новый Год в супружеском статусе. Мы хотели и стремились быть только друг с другом (радует, что это осталось до сих пор)))). Долго думали, чем развлечь себя, начиная с 3 января. Очень хотелось сказки и волшебства в такой праздник, а еще чего - то нового. Того, чем в повседневной жизни вряд ли будешь заниматься, а попробовать до жути хочется)))
А еще, меня всегда привлекали вода, лед и стекло. Их блеск, прозрачность, преломление света действуют на меня магически и завораживающе.

И вот первого января мы нашли замечательного мастера на Ярмарке Мастеров и договорились о мастер - классе по фьюзингу (витражная техника работы со стеклом).
В мастерской нам предложили сделать по нововогодней игрушечке, но какой русский не любит быстрой езды нам же ж надо сразу творить чудеса и гигантских масштабах!!! ( а еще очень хотелось сделать такую вещь, которая не будет зависеть от сезонна и всегда будет радовать глаз)
Поэтому мы остановили свой выбор на тарелках) Квадратная форма нас тем более вдохновила на подвиги, потому что это не совсем обычно. Да  и размерчик хорош - 30*30 см.

Сначала нам рассказали теорию по стеклу (виды, индексы, инструменты для работы со стеклом, температуры спекания). Потом показали цвета и виды стекол, которые в наличии. Каждый из нас придумал свой сюжет и нарисовал эскиз. 
А дальше была магия по подбору, вырезанию, отщипыванию цветного стекла и раскладывания картины уже на прозрачной стеклянной основе. 

И апофеозом всего стала муфельная печь, в которую переехали наши тарелочки для спекания.

Пара дней ожидания и вуаля!!!! 

Волшебство в наших руках!!!!

Муж, как истинный Мужчина, подарил мне звезду кусочек неба с Солнцем (центральная звезда с красной короной) и Землей (нижний правый угол. Видите слои атмосферы и стратосферы?? Ну разве не прелесть!? Реализьььм!!)



А у меня все приземленно приводненно (типа, я себя ему дарю, ведь я рыба по гороскопу))))


Надеюсь, когда - нибудь, еще раз повторить этот прекрасный нереальный опыт)))

В конце концов тарелок много не бывает ;-)

Интересно, а Вы какие Чудеса и Сказки дарите друг другу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий